В основе создания компании Дом Декора лежит в первую очередь наше желание улучшить ситуацию в сфере event услуг. Проанализировав рынок мы поняли, что несмотря на огромное количество компаний, предлагающих свои услуги по аренде декора ни одна из них не отвечает требованиям специалистов event индустрии. Декораторы и организаторы тратят огромное количество времени на поиск необходимого декора для реализации задуманного проекта. И в конечном счете все сводится к тому, что им либо приходится покупать за свои средства то, что так и не нашлось либо переплачивать за доставку сборного заказа из различных мест. А это в рамках Москвы и области не маленькие суммы. Таким образом купленное под конкретное мероприятие залеживается в гараже, а вознаграждение за проект оказывается менее ожидаемого. И, как говорится: «есть спрос — есть предложение». Мы продумали наш сервис до мелочей и автоматизировали его для вашего удобства.